Зворотній зв’язок
Шановні пацієнти поліклініки та відвідувачі сайту!
Адміністрація поліклініки готова до діалогу з кожним, хто зацікавлений у підвищенні якості надання медичних послуг і готовий надати пропозиції щодо вдосконалення діяльності медичного закладу. Усі зауваження та пропозиції будуть розглянуті та прийняті до уваги.
Прохання до дописувачів – звернення, скарги та запити просимо оформлювати та надавати відповідно до законодавства!
—————————————————————————————————————–
Увага! До Email-адрес, що належать російським операторам, відповідно до Указу Президента України №133/2017 від 15.05.2017 року, застосовуються обмежувальні заходи. Електронні адреси: @yandex.ru, @yandex.ua, @mail.ru тощо, прохання не використовувати!
323 записи
Как записаться на прием к врачу. В регистратуре посылают обратиться непосредственно к врачу, но врач об этом ничего не знает.
Добрый день! Я записалась к врачам онлайн. Что значит подтвердить свою запись? Опять выстоять очередь в регистратуру?
Не могу подтвердить учётную запись, не приходит письмо.
После переустановки системы на компьютере пароль к личному кабинету утерян. Создать новый пароль я не могу, система не позволяет это сделать. Поэтому ПРОШУ ВАС ВЫСЛАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ СТАРЫЙ ПАРОЛЬ, ЧТО БЫ Я МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ КАБИНЕТОМ.
При регистрации для заключения декларации с терапевтом сотрудником поликлиники была допущена ошибка, в результате чего вместо терапевта ЧИЧЕРИНОЙ М. И. был заключен договор с ЧИЧКОВОЙ М.Г. Я настаиваю на своем выборе моим терапевтом ЧИЧЕРИНОЙ МАРИИ ИВАНОВНЫ и прошу исправить ошибку, ликвидировав ошибочную декларацию с ЧИЧКОВОЙ М.Г.
Не могу зарегистрироваться. Не принимает ни один пороль. Вышлите образец пароля. Безобразие!
Потерял пароль от личного кабинета. Пытался обновить пароль, но выбрасывает, что емайл занят и телефон занят. СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ НЕ МОГУ ВОЙТИ В КАБИНЕТ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как правильно зарегистрироватся? Покажите образец.
Я уже регистрировалась у Вас на сайте. Но сейчас у меня поменялась электронная почта, и мне надо перерегистрироваться. Однако не получается, выскакивает сообщение, что этот телефон уже используется. Как подтвердить, что это и есть МОЙ телефон, но НОВАЯ регистрация на новую электронную почту? Как мне получить возможность зарегистрироваться заново?
Что у вас сайтом? Все было нормально, теперь уже месяц не могу маму к врачу записать. Невозможно зайти в учетную запись.
Как вообще до вас можно дозвонится? Напротяжении 3-х часов по двум номерам никто не берет трубку! У меня нет возможности ехать к вам, чтоб записаться на прием!
Добрый день. При регистрации в личном кабинете, я указывала свои данные и данные своих родственников, а теперь когда захожу в кабинет то вижу, что он зарегистрирован на другого человека и я числюсь, как жена этого человека, а данных моих родственников нет. Подскажите, что это может быть и как исправить ситуацию? Заранее спасибо.
Почему в списке моих деклараций находится декларация которую я с врачом не заключал? Что значит статус ЧЕРНЕТКА?
От себя хочу выразить благодарность за создание сайта. Предлагаю ввести раздел РЕЙТИНГ ВРАЧА, где каждый после приёма у доктора может выставить (количество звёзд) специалисту у которого был на приёме.
Добрый день.
С пятницы 05.10.18 не могу попасть в личный кабинет для записи к врачу , до этого проблем не было?
Добрый день! Не возможно записаться ни к одному врачу на вторую смену. Все почему-то принимают на первой.
Можно узнать, кто зав. терапевтического отделения по адресу ул. Гвардейцев-Широнинцев, 21-Б. Спасибо.
Добрый день! Можно фамилию зав терапевтического отделения? Спасибо.
З трьох телефонів реєстратури жоден не відповідає протягом дня. Сторінка сайту для запису на прийом не працює. Як, скажіть будь ласка, я маю записатись на прийом до лікаря?
Добрый день, как можно взять результат флюрографии, если еще не была подписана декларация с врачом. К кому можно обратиться? Может есть какие то функции на сайте, что бы была возможность скачать свои данные и самому распечатать?
Добрый вечер. При осуществлении записи на приём к узкопрофильному специалисту в регистратуре мне объяснили, что нужно написать заявление терапевту(я поняла, что декларацию). Но на данный момент я не определилась с выбором терапевта. 1)Будет ли меня лечить узкопрофильный специалист без подписания декларации с терапевтом, или я вынуждена подписывать декларацию у терапевта принудительно для того, чтобы меня принял нужный мне узкопрофильный специалист? 2) Моя работа связана с длительными командировками: смогу ли я обратится за больничным к терапевту в другом городе Харьковской области, если находясь в командировке заболею там?