Зворотній зв’язок

Шановні пацієнти поліклініки та відвідувачі сайту!
Адміністрація поліклініки готова до діалогу з кожним, хто зацікавлений у підвищенні якості надання медичних послуг і готовий надати пропозиції щодо вдосконалення діяльності медичного закладу. Усі зауваження та пропозиції будуть розглянуті та прийняті до уваги.
Прохання до дописувачів – звернення, скарги та запити просимо оформлювати та надавати відповідно до законодавства!
—————————————————————————————————————–
Увага! До Email-адрес, що належать російським операторам, відповідно до Указу Президента України №133/2017 від 15.05.2017 року, застосовуються обмежувальні заходи. Електронні адреси: @yandex.ru, @yandex.ua, @mail.ru тощо, прохання не використовувати!
333 записи
Добрый день. Скажите, пожалуйста, могу ли я наблюдатся в вашей поликлиннике без прописки? Что для этого необходимо? Необходима срочная консультация ортопеда, не знаю куда обращаться. Живу на районе много лет.
Здравствуйте. Ещё в ноябре создала профиль на MCPLUS. Тогда же подъезжала в регистратуру с паспортом, чтобы подтвердить данные. Почему я до сих пор не могу воспользоваться возможностями профиля?! У меня к этому же аккаунту привязан ребенок... Почему в детской поликлинике всё работает, а у Вас вот так вот?! Мне что, еще раз ездочиться в регистратуру и стоять в очереди? У меня, по вашему много свободного времени и есть с кем оставить маленького ребенка? Возмущена до крайности!!!!
Добрый день! При регистрации на Вашем сайте мне выдало окно с надписью "Ваш обліковий запис не підтверджено в клініці. Для підтвердження підійдіть у реєстратуру з документом, що засвідчує особу. Записатися на прийом або викликати лікаря Ви зможете після підтвердження" Как такое может быть? Я стою на учете у врача уже несколько месяцев, каждый раз прихожу в регистратуру и предъявляю паспорт!
Сегодня целый день не могу дозвониться в гинекологию по номеру 725-56-98, никто не берет трубку.
Добрый вечер! Регистрируюсь, а мне выдает информацию "Тетяна Анатоліївна :: Ваш обліковий запис не підтверджено в клініці. Для підтвердження підійдіть у реєстратуру з документом, що засвідчує особу. Записатися на прийом або викликати лікаря Ви зможете після підтвердження". Сегодня пришла в поликлинику с паспортом. Мне ответил информатор, что это проблема с сайтом, как быть дальше? После обновления сайта мои данные обновятся автоматически или придется заново регистрироваться?
Добрый вечер ув. администрация! Cкажите пожалуйста, есть ли у вас такое обследование, как холтер мониторинг? Если да, то сколько оно стоит. Живу на Салтовке. В моей поликлинике такого обследования нет! Как оно происходит, по записи или в обычный день можно прийти? Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли будет зарегистрироваться в поликлинике №6, если прописана в другом районе , но проживаю здесь?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як укласти договір з сімейним лікарем? Дякую.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как пройти электронную регистрацию в поликлинике? Ребенок зарегистрированный в детской поликлинике и теперь если я хочу зарегистрировать всех взрослых в 6 поликлинике, то выпадает его профиль(т.е. данные ребенка в детской поликлинике). Если в колонке "добавить родственника" вношу данные взрослых членов семьи, то данные ребенка в детской поликлинике исчезают и приходится регистрироваться по новому. Как быть? Как пройти правильно регистрацию в 6 поликлинике?
Расскажите пожалуйста, как записаться к семейному врачу. Я поняла так что сначала нужно обновить регистрацию. А потом, с нового года, заработает запись к конкретному врачу. Что такое МС плюс?
От цікаво, реєстратура поліклініки не здійснює підтвердження даних поки база знаходиться в стадії наповнення, а записатися на прийом або викликати лікаря я зможу тільки після підтвердження даних у реєстратурі...., так мені і хворіти не можна доки Ви базу не наповните?
Обращалась в регистратуру для подтверждения регистрации на сайте, подтвердили, но... увы!!! Снова придется отстаивать очереди.
При реєстрації,в рядках Номер будинку а також Корпус не вводиться цифра 32/186